Общая информация:
1. Данный форум имеет рейтинг 18+, и, соответственно, может включать сцены с нецензурной лексикой, описаниями насилия и жестокости, обилием крови, членовредительства и грубости. Да, оригинал имеет более детский рейтинг, в игре никто не умер полностью (если не считать великую войну ключ-клинков), а в правила Дисней входит отсутствие крови, но у нас разрешены более жёсткие и даже жестокие элементы. Если вам меньше лет, но вы готовы это выдержать, мы готовы принять вас в игру, но потом не говорите, что вас не предупредили.
Нецензурные выражения, а также сцены сексуального и околосексуального характера, во флуде нежелательны.
2. Вне игровых тем и не между персонажами ссоры и агрессивные споры не приветствуются. Уважайте других игроков, которые приходят отдыхать, а не читать чужие выяснения отношений.
3. Мы рассчитываем на высокий уровень игры, и, поэтому, если ваша грамматика вынуждает соигроков предпринимать усилия для того, чтобы понять ваши посты — извините, но нам с вами не по пути. Опечатываются время от времени все, но ошибки не должны быть для вас нормой. При наличии большого количества ошибок в постах, либо их явной грубости (напр. "ться/тся" и "чтобы/"что бы"), администрация оставляет за собой право попросить исправить их. Речь идёт об ошибках в авторской речи, тексты, написанные персонажем, а также и его прямая речь, правке не подлежат (памятуя о том, что персонаж может быть неграмотным, или ошибаться специально).
4. Мы очень не хотели бы считать символы и строчки, так как понимаем, что разные ситуации требуют разное количество буковок, иногда и сказать-то нечего, в реальности человек, например, просто стоял бы и молчал. Однако, развёрнутые и красивые посты приветствуются.
5. На данном форуме НЕ принято троичное выделение (оно же "птица-тройка") слов, мыслей и авторской речи. Поэтому, пожалуйста, при игре учитывайте правила литературного оформления текста, хотя бы основные: начинайте прямую речь с красной строки и с дефиса, мысли заключайте в кавычки, и так далее. Выделение разрешается только при необходимости акцентирования внимания читателя на каких-то определённых отрезках текста.
6. Система игры — эпизодическая. Игрокам разрешено создавать эпизоды любой направленности и важности, однако, перед тем, как отыграть что-то, что окажет существенное влияние на сюжет — большая просьба заранее предупредить об этом администрацию. Тип мастеринга — смешанный, ГМ ведёт сюжетные эпизоды, а также отписывается в тех личных, в которых был затребован игроками.
7. Для флуда есть тема флуда. Просьба не разводить не относящиеся к теме рассуждения в игровых постах и организационных темах. Однократная пометка "ООС" в посте разрешена, но превращать это в бурное обсуждение спорных моментов не рекомендуется. Для этого существуют способы приватной связи (ЛС, ася, скайп, контакт и др.).
8. При уходе игрока его профиль, анкета и посты не удаляются при наличии более, чем десятка игровых сообщений. Анкеты канонов сносятся в архив и могут быть выданы игроку по его требованию. Кроме того, в некоторых случаях возможна передача неканонического персонажа, если своему автору он больше не нужен, а сюжетные линии с его участием велись интересные. Профили игроков сохраняются ради того, чтобы квесты не пустовали (очень неприятно, когда от соигрока остаётся только ник, и никакой визуализации образа, как будто играл с какой-то тенью).
9. Профили НЕ передаются "по наследству". Новый игрок — новая регистрация, даже если он уже сотый на роли.

Регистрация и профиль:
10. Регистрация ников ведётся исключительно на английском, причём так, как они указаны в списке ролей (для канонов и акционных персонажей). При наличии нескольких вариантов имени игрок может выбрать то, что ему больше нравится. Капс и написание слов забором, а также дополнительные символы (сердечки, звёздочки, волны и т. д.) запрещены. В нике должны присутствовать имя и фамилия, либо, в случае отсутствия фамилии, полный вариант имени.
11. На вашем аватаре должен находиться именно ваш персонаж, или (в случае с неканонами) максимально приближенное к его описанию изображение. Персонаж должен быть узнаваем.
12. Нецензурная лексика в профиле запрещена.
13. Администрация имеет право после трёх предупреждений удалить нарушающие любое из данных правил профили.
14. Вторые и третьи персонажи разрешены, но осведомить администрацию об этом необходимо. В праве взять ещё одного персонажа может быть отказано тем, кто не справляется с первым. За выявленный факт выдачи твинка за отдельного игрока и преднамеренный обман администрации и других игроков следуют штрафные санкции.
15. Гиф-анимация на аватарах и в подписях разрешена, но если она больше напоминает эпилептический припадок у персонажа (или грозит вызвать таковой у зрителя) - мы можем попросить вас убрать её.
16. Цветовыделение текста в подписях запрещено.

Анкета:
17. На подачу анкеты даётся ровно одна неделя после регистрации. Столько же — на правку анкеты и написание пробного поста.
18. Название анкеты может быть любым, но слишком длинные (например, цитаты) убедительно просим вас сократить.
19. Мы не будем проверять на плагиат каждое написанное слово, однако, если во время проверки или впоследствии откроется факт прямого и дословного копирования информации из стороннего источника (за исключением случаев, когда сам этот игрок заполнял данный источник) — игрок будет забанен бессрочно, если не сможет предоставить убедительных доводов в своё оправдание.
20. Если в процессе игры будут замечены явные несоответствия персонажа заявленной о нём в анкете информации, игроку будет предложено либо исправить/дополнить анкету, либо переписать посты. Необоснованные изменения в характерах и поведении канонов также не разрешены.
21. Неучтённые в первоисточнике родственники канонов в игру не допускаются. Разрешено быть знакомыми с каноническими персонажами, однако, это не должно противоречить ни миру КН, ни логике данных персонажей. Кроме того, если на форуме уже имеется человек, отыгрывающий желаемого персонажа, то и он тоже должен дать согласие.
22. Неканонные хранители света и члены Организации 13 не разрешены. Однако, вы можете взять неканона, умеющего обращаться с ключ-клинком. Но учтите - уровень самоучки ниже уровня тех, кто тренировался под руководством Мастеров. Также временной лимит владения ключ-клинком на момент начала сюжетных событий форума - месяц. Причём в этот срок вы не должны им активно отсвечивать. Иначе вас бы обязательно проверили на возможность быть хранителем света. Или же Организация 13 попыталась бы наложить на вас лапы.
23. Мы абсолютно не против персонажей нетрадиционной ориентации, но это должно быть хоть как-то обосновано каноном и здравым смыслом. Мы против беспорядочного и бессюжетного спаривания всех со всеми в принципе, вне зависимости от пола персонажей - пожалуйста, не забывайте о логике.

Посты и отыгрыши:
24. Максимальный срок ожидания поста в ведущие квесты — 5 дней. На исходе этого времени ГМ вправе отписать за отсутствующего игрока, если речь идёт о сюжетных эпизодах. В личных за вами следить не будут, всё зависит от того, сколько вы готовы заставлять своих соигроков ждать.
25. Никто не заставляет вашего персонажа участвовать в сюжете, но, если вы хотите занять одну из ведущих ролей (Зеанорт, Сора, Кайри, Рику и т. д.) - конечно, к ней будут определённые требования.
26. При отсутствии возможности появляться на форуме дольше, чем в течение недели, игрок должен заранее сообщить об этом, иначе его персонаж будет выведен в состояние неактивности (потеря сознания, вывод из эпизода и так далее). Если игрока нет больше двух недель (за "появление" считаются сообщения в каких бы то ни было темах, а не только мелькание на главной странице), и никто из администрации не был предупреждён — АМС имеет право снять его с роли.
27. Очерёдность в игре — смысловая, то есть, игроки пишут в том порядке, как это будет наиболее логично. Однако, позволяется лишь сменить очередь отписи в круге, но не пропустить одного из соигроков, и каждый из них должен отписаться в круге (если им самим не было дано разрешение писать дальше без него). Кроме того, о смене очерёдности, если она нужна, необходимо предупредить остальных заранее.
28. Посты пишутся ТОЛЬКО от третьего лица.
29. Цветовыделение в постах запрещено.
30. Отпись за чужого персонажа без его чётко выраженного согласия на это не разрешена. Создавать для чужих персонажей ситуации, когда ему не остаётся выбора, помимо того, чтобы дать такое согласие, или же поступить исключительно в соответствии с вашим пожеланием, не рекомендуется.
31. Отыгрыш занятых персонажей в разделе альтернативы (именно отыгрыш, а не просто их упоминание) разрешён, но только с согласия их игроков.
32. Для нанесения тяжких телесных повреждений чужому персонажу или его убийства необходимо разрешение игрока. Однако, если этот персонаж сам нарывается, а игрок не слушает предупреждений, можно поступить с ним так, как подсказывает логика эпизода.
33.  На данном форуме для проведения боёвок и решения спорных ситуаций используются кубики.
https://generator-online.com/dice/
Здесь выставляем d6 и выбираем 2 кубика.
https://castlots.org/brosit-igralnye-kosti-online/
Сюда тоже ставим 2 кубика.
https://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller
Здесь вводим 1d20.

ВНИМАНИЕ! Если у вас имеются сомнения в честности и добросовестности кого-то из соигроков (всякое бывает, не будем исключать возможности, что даже у друга взыграет желание победить) - обратитесь к администрации. Вам будет назначен ГМ для беспристрастного решения вопроса.

Как трактовать кубики

http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller
В поле цифры вводятся так:
(число элементов атаки, например, 10 шаровых молний, 5 огненных снарядов, 16 пуль)d10 Rolls (то же самое число) 10 sided one
Результат будет выглядеть (на цифру 3):
Original Roll: 3d10
Results: 16 (7/4/5)
Post the roll result above and the link below in the online space where your game is taking place.
URL: http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller/56a1213..
BBCode: My Roll
HTML: <a href="http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller/56a1213..">My Roll</a>
Для форума нужны цифры 7, 4 и 5, а не 16.
Если атака состоит из одного элемента (1 молния, 1 пламенная стрела и т. д.), то кубик нужно бросать так:
1d20
BBCode копируется и вставляется под пост.
Результаты трактуются так:
1. Большая цифра всегда "побеждает" меньшую, следовательно, защита, цифра которой оказалась меньше, либо не сработала, либо была пробита, либо её не удержали. Тем не менее, исходя из игрового положения, она всё равно может снизить риск урона.
2. Если броски на атаку и защиту равны, то они взаимоуничтожились, либо столкнулись и создали патовое положение (по желанию игроков и логике ситуации, возможны варианты).
3. Нужно помнить, кем является персонаж. Например, если выстрел на 1 у новичка может быть обыгран как не только полный промах, но и уроненный на землю пистолет, либо же ранение, нанесённое персонажем самому себе, то у кого-то вроде Зигбара просто получится самый слабый выстрел из возможных для него, но, тем не менее, получится.